Так у нас уже отобрали детство. Про девяностых не сказано ни слова правды, точнее, девяностых вовсе не было, потому что совка уже не было, а Путина еще не было. А уже если что и было в эти, как их, девяностые, то был сплошной Ужас и Беспредел. Шайки отморозков в малиновых пиджаках расстреливали мирных граждан из "калашиковых" средь бела дня, в магазинах продавался только спирт, с телеэкранов шел Разврат с живым Солженицыным и во главе, страшно сказать, показывали Mtv. C Бивисом и Баттхедом. Ребенка, как только он выходил во двор из дома, грабили, сажали на иглу, потом девочек отправляли на панель (с первого класса они мечтали стать проститутками, ибо смотрели эмтиви), а мальчиков заставляли вступать в банды и махаться район на район. Многие погибли. Вообще, редко кто долетел до середины девяностых. А потом был Дефолт — это вообще Девятый Круг Ада. Кто дожил до Путина, тот не забудет. У такого выжившего не хватает пальцев на руках, странгуляционный след от струны на шее, ожоги от утюга, взгляд мутный, восклицает что-то вроде "ЭЭ, демоны, бля". "Чеченцам пятихатку не забудь", "Собака лаяла на дядю фраера, по бороде прорежу".
Типичный образец такого отношения к эпохе можно встретить, например, в Луркоморье (это такой орган Министерства Правды, которые современные интеллигентные студенты читают, чтоб знать, как правильно относиться ко всему).
lurkmore.ru/%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%B...
Вот. Там радетель истины договаривается до того, что в те ужасные годы даже на свиданку с девушкой можно было ходить не иначе как под конвоем родителей — для охраны от гопоты.
Есть и немножко позитива в виде денди и покемонов. Гыгы.
Малость забылось только то, что девяностые были временем реальной свободы слова и почти реальной политической борьбы, что оказалось возможным вздохнуть свободно и учиться жить и общаться по-человечески, что возникла реальная молодежная культура, не озлобленная и не в виде замаскированных политических партий, а сней и молодежная музыка, и вменяемое кино. Современные писатели, от которых не тошнит при одном взгляде на обложку — тоже оттуда. Потому что был дух молодости, было ожидание реальных перемен, чуда.
Чуда не было, мы встали на рельсы и покатились. И живем во времени, которого нет. Или есть? Дорогие
Если кто что-нибудь вспомнит, я продолжу)